Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта или замене оборудования. Продавец должен устранить недостатки или заменить оборудование, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации или по причине воздействия внешних факторов (пожар, затопление, разряд молнии, всплеск напряжения в сети электропередачи и т.д.).
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- Гарантия распространяется исключительно на оборудование, купленное у продавца. Гарантия на аналогичную продукцию, купленную у иного продавца, не распространяется.
- Принадлежность проданной продукции продавцу осуществляется по серийным номерам, закрепленным при поставке товара продавцу от производителя или поставщика.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах или у производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара продавцу и перечисление денежных средств за товар продавцом на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение аналогичного товара, идентичного по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца (не относится к недостаткам упаковки товара). По предъявлении претензий от покупателя, продавец должен назначить экспертизу товара. По результатам проведенной экспертизы и выявлении заводского брака, продавец должен произвести замену товара на аналогичный или схожий по характеристикам в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через через 10 дней после предъявления покупателем обоснованного требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 10 календарных дней после получения обоснованного требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.